?

Log in

No account? Create an account
Фигуристы

Май 2014

Вс Пн Вт Ср Чт Пт Сб
    123
45678910
11121314151617
18192021222324
25262728293031
Разработано LiveJournal.com
ехидный

aakela in fsnews

Чан критикует "устаревшего" Плющенко

ВАНКУВЕР. Серебряный призер чемпионата мира Патрик Чан определил катание своего олимпийского соперника Егения Плющенко как «устаревшее», в то время как за своим стилем канадский тинэйджер видит будущее.

 

Перед выступлением мужчин в Ванкувере 19-летний фигурист обнаружил себя в центре событий, связанных с так называемым "североамериканским лобби" против европейских фигуристов.

 

Чан претендует на первое для Канады олимпийское золото в мужском одиночном катании, но вынужден противостоять европейским фигуристам, включая Плющенко и Жубера, славящихся своими квадами. Патрик квадами не обладает, поскольку сосредотачивается больше на переходах и дорожках шагов, которые щедро вознаграждаются по новой системе оценок.

 

Заявления об американском лоббировании посыпались после того, как выяснилось, что Джо Инмэн, опытный американский судья олимпийского уровня, отправил судьям и чиновникам электронные письма, где призвал выставлять более достоверные оценки за презентацию.

 

Имэн сделал это после того, как услышал высказывание Плющенко, выигравшего шестой европейский титул, об отсутствии у него и у экс-чемпиона мира Жубера каких-либо связок из-за сосредоточенности на прыжках. Плющенко недоумевал, почему судьи по-разному оценили то, чего они оба не делали.

 

Чан отказался быть вовлеченным в этот конфликт, однако заявил, что стиль катания 27-летнего Плющенко, возвратившегося защитить свой олимпийский титул, является устаревшим.

 

«Для меня переходы - одна из самых важных вещей в программе, иначе за ней скучно наблюдать, - говорит он. – Особенно в такой программе, как Фантом оперы. Важно иметь хорошие связки, чтобы передать музыку интересной работой ног».

 

«Я люблю новую систему, это - отличный способ продвигать всестороннее развитие фигуриста, особенно такого фигуриста, как я», - заявил Чан.

 

«Он (Плющенко) уверен в том, что квад действительно поможет ему, что он не нуждается в связках. Он устарел, я не могу сказать ему, что это нехорошо».

 

«Я думаю, что будущее за такими фигуристами, как я».

 

Чан полагает, что Плющенко с Жубером попытаются запугать его своими квадами на тренировке перед выступлением.

 

«Конечно, они (Плющенко и Жубер) будут на тренировке заколачивать квады прямо передо мной, - сказал Чан. - Это абсолютно нормально, именно поэтому Олимпийские игры настолько особенны. Я воспользуюсь этим, чтобы получить заряд и сосредоточиться на том, что я умею».

 

«Будет очень интересно посмотреть, какой козырь в рукаве у Плющенко».

 

«Мы все – выдающиеся фигуристы. Каждый из нас, кто бы это ни был, может ухватить удачу за хвост в эти вторник и четверг».

 

Источник
 

БОНУС 1 – эротическая съемка с Патриком Чаном

 

БОНУС 2 – фик «Слабое звено» от alexspade, по мотивам которого, судя по всему, была написана эта статья *gg*

 




Метки: , ,

Comments

Страница 1 из 2
<<[1] [2] >>
<<<... новую систему, это - отличный способ продвигать всестороннее развитие фигуриста, особенно такого фигуриста, как я... думаю, что будущее за такими фигуристами, как я....>>>
*умир* ну и самомнение у некоторых товарищей:)))
но если не дай Бог случится такой масштабный переход-перекос к фигуристам новой формации, мужское одиночное смотреть перестану *постучала по дереву и плюнула через левое плечо*
Будем надеяться, что к новой формации фигуристов подоспеет новая формация зрителей *gg*
...а выражение лица как было таким, так и осталось...
Мне вот тоже интересно, в какие моменты он его (выражение) меняет. Что ни фотография - всё оно (выражение) *gg*
Даааа... ну, Патрик даёт))
у меня как-то и слов нет...

А что эротического в эротической съемке, я не разглядела)))
А как же голый Чан в свечах?! *gg*
Спасибо за замечательный перевод ;).
По содержанию могу только сказать, что если бы Патрика не было – его нужно было бы выдумать. Ну кто еще так искренне и чистосердечно умеет зажигать? Спасибо за минуты и часы здорового смеха!

P.S. Бонус шедеврален. Сохраню и буду пересматривать в депрессии.
Мне твой перевод больше понравился ))
И за бонус, опять же, большое спасибо твоим френдам!

По поводу Чана согласна. Он занял особую нишу. Причем, не в фигурном катании *gg*
капец какая эротика))) тоже мне напугал мускулатурой)))
Лавры Жубера, видимо, покоя ему не дают...
надерганные цитаты от Чена, чтение не для слабонервных.
Только сегодня думала, как же хорошо, что Ламбьель не дал ни одного злобного или идиотского интервью.

Устарел, Плющенко?
ну так Радио - Ретро никто не отменял.
Винтаж в моде :)
А мне больше всего понравилось "Все мы - великие фигуристы"! Я аж застеснялась... *gg*

Винтаж убил!
Ах какое очаровательное бестолковое дитя))
"если бы Патрика не было – его нужно было бы выдумать" Пожалуй подпишусь.
Дитё-то, возможно, очаровательно. А вот канадские игры, стоящие за этим дитём, меня пугают.
Это действительно самомнение с выпадением из реальности или у него тихая истерика перед ОИ, и он пытается убедить себя, что все будет хорошо? :)
*сдохла над тихой истерикой*

Ну, не знаю... Судя по фотке, он в восторге *gg*
"...отличный способ продвигать всестороннее развитие фигуриста, особенно такого фигуриста, как я", - заявил Чан.

>>>"Я думаю, что будущее за такими фигуристами, как я".

Плюс эротическая фотосессия.

Йолки-палки! Они таки читают КэК!
Ага, только что перечитала твой фик! Это фантастика какая-то *ржет*
Хм. Когда я усидела это во фленте, подумалось: Плю с такой ехидцей взирает с юпики на Чана, что вспоминается анекдот про мышь (Как дети, честное слово!)
*ржеееет* Большая такая, наглая жирная мышь с огромным куском колбасы! Обожаю этот анекдот ))))
Думается мне, что когда Патрик начал играть с огнем в буквальном смысле этого слова (в ролике), многие в нетерпении затаили дыхание)) Стихия не человек, в глазки даст -- и не поймешь

Вообще фееричное интервью. Усилиями некоторых канадцев скоро ньюсы придется удалить -- т.к. они элементарно будут копировать КэК))
Мне на 1.20 вообще показалось, что он козявку съел. Это только потом я поняла, что он со стихией играет *gg*
Такое ощущение, что появляется новый вид спорта, параллельный ФК, некий вербальный футбол :) Обмен "любезностями" и взаимными оскорблениями. Патрик, похоже, с прошедшего ЧМ не высказался и урок не усвоил. Ведь пока они с Жубером цапались и выясняли чей квад лучше, Лайсачек выиграл золотую медаль. Мне любопытно, что Патрик будет болтать, если он не окажется на олимпийском пьедестале. Kак говорится, walk the talk.
Самое забавное, что на "любезности" Чана никто не отвечает )) И никто его "взаимно" не оскорблял, насколько я помню. Так что это не обмен, а скорее односторонний монолог )
о боже, я такой прекрасный, я такой выдающийся, посмотрите на меня!

смотрю на фотку и сползаю под стол от смеха

а ведь еще в бонусы не ходила!
Фотки Чана всегда поднимают мне настроение, ага *gg*
Патрик! Душка! Чудо-мальчик! Говори еще! Не останавливайся!! Что бы мы без такого гениального фигуриста тебя делали!!!

но, ё-моё, так бессовестно цитировать классику! мог бы попробовать и сам текст написать ;)))
Аакелочка, авик чудно гармонирует с названием статьи ;)
Пасиб, дорогая! Я редко этот авик использую, только по особо торжественным случаям *gg*
Страница 1 из 2
<<[1] [2] >>